В современной России вопрос образования (как среднего, так и высшего) стоит особенно остро, прежде всего, потому, что отечественное высшее образование сегодня находится в глубоком кризисе. Причин тому немало. Однако высшее образование для большинства молодых людей, окончивших среднюю школу, до сих пор остается желанным. И это вполне естественно. Дело в том, что в современном мире значительно возрастает востребованность знаний, которые можно получить только в вузе, не говоря уже о том, что в большинстве случаев при приеме на работу при прочих равных условиях предпочтение чаще всего отдается соискателю с высшим образованием.

Такое положение вещей способствует возникновению желания получить высшее образование не только у сегодняшних выпускников школ, но и у людей более старшего поколения, поскольку только при таком условии у них появляется возможность конкурировать с более молодыми специалистами.

Кроме того, довольно часто в нашем быстро меняющемся мире людям, которые уже имеют одно высшее образование, приходится в силу разных причин получать и второе, и даже третье.

Таким образом, в современных условиях для очень и очень многих людей высшее образование просто необходимо. Но получить его с каждым годом становится всё сложнее и сложнее.

Современный учебный процесс в вузе или учреждении среднего профессионального образования часто напоминает бег по пересеченной местности с огромным количеством различных препятствий, будто бы специально созданных для того, чтобы максимально затруднить студентам получение образования.

Среди наиболее серьезных и чаще всего встречающихся препятствий можно назвать невероятно большое количество учебных дисциплин (нередко вообще не имеющих никакого отношения к тому факультету, на котором обучаются те или иные студенты), отсутствие достаточного количества необходимой научной и учебной литературы, постоянное усложнение учебного процесса посредством внедрения разного рода нововведений (чаще всего совершенно идиотских, примером чему может служить система проверки уникальности – так называемый антиплагиат), требование использования при написании контрольных, курсовых или дипломных работ только литературы, изданной за последние несколько лет, что является полным идиотизмом, поскольку в подавляющем большинстве случаев совершенно неважно, в каком году были изданы, например, труды В.В. Виноградова, Л.С. Выготского, А.А. Потебни или М.В. Ломоносова, в 1950 или в 2017 (вряд ли тот же Ломоносов добавил что-то в свои работы в данный период, как и другие указанные ученые, но это же не все вузовские преподаватели понимают...). Скажу больше, чаще всего более ранние издания предпочтительнее, так как нередко в них существенно меньше ошибок, допущенных при подготовке публикации, чем в современных. Конечно, есть науки, где такое требование отчасти уместно, например, юриспруденция, поскольку законодательная база постоянно подвергается изменениям, и необходимо ориентироваться на последние из них. Но и здесь нередко приходится обращаться к старым изданиям, например, когда требуется проанализировать эволюцию законодательства.

Кроме того, существует еще множество других достаточно серьезных проблем, которые затрудняют получение качественного образования, например, довольно высокая стоимость «бесплатного» обучения (речь здесь не о взятках, а о разного рода расходах студентов: покупка методичек, необходимой литературы, отсутствующей в библиотеке, ксерокопировании необходимых материалов и т.д.), уже упомянутые взятки за зачеты, экзамены, контрольные, курсовые и т.п., поразительный непрофессионализм, граничащий с невежеством, некоторых преподавателей, довольно часто встречающееся их самодурство, имущественное и социальное расслоение в студенческой среде, отзыв у вузов лицензий, в результате чего студентов распределяют по другим учебным заведениям, совершенно не сообразуясь с их желаниями и интересами и еще много-много чего.

Таким образом, получение высшего образования в современной России, благодаря действиям до сих пор не желающих угомониться реформаторов, мягко говоря, не прост. А ведь многие студенты еще и вынуждены работать, а уж когда есть маленькие дети, самостоятельно решить проблему получения высшего образования становится почти невозможно. Неудивительно, что сегодня такой популярностью пользуются многочисленные конторы и частные лица, занимающиеся написанием разного рода работ для студентов. Но здесь учащихся подстерегает серьезная опасность – крайне низкий (в подавляющем большинстве случаев) уровень исполнителей и их почти абсолютная ненадежность. Чаще всего, такие «специалисты» просто скачивают более-менее подходящую работу из Интернет, немного её подработают (в лучшем случае), отдают студенту, получают за неё деньги, и связаться с ними больше не удастся, поскольку заморачиваться доделками никто из них не станет. Да и не могут они заморачиваться, поскольку уровень их образования и интеллекта настолько низок, что не позволяет осуществлять хоть сколько-нибудь осмысленную деятельность, не говоря уже о научной. В то же время серьезных и ответственных специалистов в данной сфере считанные единицы, и попасть в число их клиентов (особенно постоянных) – большая удача для любого студента.

У меня, например, есть случаи, когда моими услугами пользовались несколько поколений одной семьи, а уж цепочки, когда по рекомендации постоянного заказчика приходит другой заказчик, а по его – потом следующий, и так далее, могут состоять из нескольких десятков звеньев. И это неудивительно, поскольку я не только обеспечиваю высокий уровень работы (будь то реферат, курсовая, дипломная, магистерская, кандидатская или докторская диссертация), но и гарантирую доведение до защиты, сколько бы исправлений не пришлось вносить. Правда, почти две трети работ проходят напрямую, без всяких нареканий и исправлений, что вообще идеально как для меня, так и для студента. При этом цены на мои услуги ниже средних по отрасли, поскольку за 24 года своей образовательной деятельности у меня не только накопился богатый опыт и знания многих нюансов, характерных для того или иного учебного заведения и даже преподавателя, но и разработана авторская технология, позволяющая значительно повысить эффективность моей работы и существенно экономить при этом время. А моей библиотеке могут позавидовать многие вузы страны. Поэтому все желающие заказать дипломную работу недорого с высочайшим уровнем качества и уникальностью могут смело обращаться ко мне.  Это же касается и всех других типов работ для студентов и аспирантов (курсовых, контрольных, рефератов, диссертаций и т.д.).

Итак, я гарантирую высокое качество работы, бесплатное доведение её до защиты, внесение всех необходимых исправлений, требуемый уровень уникальности текста, соблюдение сроков, бесплатные консультации и значительные скидки постоянным заказчикам.

Любые консультации по всем вопросам бесплатны.

Моя почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Обращайтесь, если что...

С уважением, Дмитрий Варапаев

***

*****