В настоящее время продвижение web-сайта является весьма актуальной и довольно серьезной проблемой для очень и очень многих. И решать её с каждым годом становится всё труднее и труднее, и причин тому несколько.

Во-первых, это возрастающее невероятными темпами количество Интернет-ресурсов, а, следовательно, и совершенно сумасшедшая и постоянно усиливающаяся конкуренция между ними.

Во-вторых, дефицит грамотных и нестандартно и креативно мыслящих специалистов, способных оказать помощь в продвижении сайта, которых явно не хватает на всех владельцев Интернет-ресурсов.

В-третьих, использование для продвижения подавляющим большинством людей, занятых эти делом, совершенно устаревших методов и инструментов, место которым разве что в музее.

Это основные причины, значительно затрудняющие в современных условиях продвижение Интернет-ресурсов. И если с первой из них ничего сделать невозможно, то две другие вполне решаемы, правда, не в глобальном масштабе, а для отдельных, наиболее прозорливых, адекватно воспринимающих реальность и стремящихся получить существенные преимущества, людей.

Решение здесь состоит в том, чтобы обратиться за помощью к специалистам, не только обладающих необходимыми знаниями, умениями, навыками и опытом, но и владеющих методами и инструментами, позволяющими осуществлять эффективное продвижение, а не создавать иллюзию бурной деятельности при крайне низком или даже абсолютно нулевом результате.

Еще несколько лет назад стало понятно, что большинство методов и инструментов продвижения web-сайтов безвозвратно устарели, о чем и я писал не единожды. Так, например, можно считать канувшими в лету seo-оптимизацию в традиционном её понимании, предполагающую создание так называемого семантического ядра (за этим красивым названием скрывается всего лишь набор ключевых слов, искусственно встроенных в контент, размещенный на сайте). Дело в том, что, если 10 – 20 лет тому назад достаточно было насытить тексты на web-ресурсе большим количеством разнообразных ключевых слов и их комбинаций (а некоторые мастера seo-оптимизации и вообще не заморачивались – просто кидали на сайт набор ключевиков), и продвижение получалось вполне эффективным. Но невероятный рост количества Интернет-ресурсов и изменение алгоритмов ведущих поисковиков, ставших несравнимо умнее, чем раньше, сделало такие методы продвижения не только не эффективными, но и вредными, поскольку поисковики во главу угла своих алгоритмов поставили естественность контента, а за искусственное насыщение ключевиками стали вводить санкции.

Буквально на днях Яндекс заявил о введении в действие совершенно нового алгоритма под названием «Королёв» (в честь великого отечественного ученого), основанного почти что на искусственном интеллекте. Известно, что «Королёв» использует нейронную сеть, способную сопоставлять смысл запросов и web-страниц. Таким образом, этот алгоритм оценивает не только само слово-запрос в поисковой строке (т.е. тупо ищет такие же слова и их сочетания), но и его возможные семантические варианты, а также его вероятное смысловое окружение, то есть, по сути, «Королёв» позволяет поисковику понимать и учитывать смысл запроса, а не только его форму и первичное значение.

Естественно, что введение в действие нового поискового алгоритма делает любые искусственные методы seo-оптимизации (которые и так уже почти не играли никакой роли) теперь уже абсолютно бесполезными. Решить вопрос с продвижением сайтов в новых условиях позволяет разработанный мной метод имманентного контента (ИМКОН), основанный на полностью естественном принципе текстопорождения.

Благодаря методу имманентного контента продвижение сайта осуществляется довольно быстро, при этом полностью исключена опасность введения санкций со стороны поисковых систем за искусственные (сегодня это фактически означает – запрещенные) методы оптимизации.

Мало того, использование метода имманентного контента позволяет убивать сразу двух зайцев, наполняя сайт качественными и интересными текстами (что называется, для людей) и одновременно продвигая его. Такая технология разительно отличается от той, которой до сих пор пользуются многие владельцы сайтов, когда их Интернет-ресурс наполнен абсолютно бестолковыми и ужасающими по своей стилистике и содержанию текстами, зато с неимоверным количеством ключевых слов, должных, по мнению некоторых горе-оптимизаторов, создать мифическое «семантическое ядро» сайта и тем самым обеспечить его продвижение.

Еще раз хочу подчеркнуть, что время таких сайтов, как и их «продвигателей» ушло, и тем, кто не хочет отстать от этого времени и всегда оставаться на гребне волны, а не на дне океана под названием «Интернет», нужно учитывать веления времени и использовать соответствующие им методы и инструменты, тем более, когда их использование позволяет на порядок повышать эффективности и одновременно существенно экономить. И здесь метод ИМКОН-продвижения вне конкуренции.

Любые консультации по вопросам создания и заказа скрытой рекламы бесплатны.

Моя почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мой Skype: varapaev72

Обращайтесь, если что...

С уважением, Дмитрий Варапаев

 

***

Яндекс.Метрика

*****

*******

*********