Продающие тексты... Сегодня это явление рекламы и копирайтинга стало своего рода притчей во языцех. При этом никто не знает, что же это за чудо такое, позволяющее, по слухам, продавать даже песок в пустыню Каракум. Разного рода измышлений по этому поводу в Интернет огромное количество. Существуют даже своеобразные курсы ликбеза, а на их основе – повышения квалификации, на которых продвинутые и просветленные гуру копирайтинга с глубокомысленным видом вещают своим благодарным ученикам про то, как нужно правильно и по науке (видимо, изобретенной британскими учеными) создавать продающие тексты. Вообще, если есть желание немного расслабиться и просто посмеяться, то почитать такие гениальные трактаты или посетить какой-нибудь мастер-класс по написанию продающих текстов вполне можно. К тому же, здесь можно получить и весьма полезную с практической точки зрения информацию, а именно – как не нужно создавать продающие тексты.

Не вдаваясь в пространные рассуждения по поводу того, что такое продающие тексты (желающие могут прочитать мою статью об этом), хочу лишь отметить, что само это понятие определяет контент с точки зрения его функциональности и эффективности, короче говоря, продающие тексты – это те, которые стимулируют потенциальных потребителей к приобретению описанных в них товаров или услуг. При этом совершенно не имеет значения ни их объем, ни структура, ни оформление, ни даже содержание, а важно только то, как эти тексты воздействуют на людей. Именно мотивирующее воздействие отличает настоящие продающие тексты от их эрзацев, наводнивших в последнее время Интернет. Неудивительно, что многие бизнесмены полностью разочаровались в подобном контенте, считая само понятие «продающие тексты» маркетинговой выдумкой ушлых копирайтеров и рекламщиков. В некотором роде это мнение имеет право на существование, однако оно не полностью отражает реальное положение вещей, состоящее в том, что продающие тексты в действительности существуют, просто их очень мало. Ведь, по сути, продающий текст – это произведение искусства сродни творениям писателей или поэтов. 

Тем не менее, несмотря на большую редкость продающих текстов и их крайне малую долю в общем объеме размещенного в Сети контента, тексты-продажники существуют и делают свое дело на благо тех, о чьих товарах или услугах они повествуют. И люди, знающие толк в маркетинге и обладающие богатым предпринимательским опытом и развитым бизнес-мышлением, активно используют этот, пожалуй, самый эффективный инструмент продвижения своих товаров или услуг. А использование для их создания моего авторского метода имманентного контента (ИМКОН) позволяет оптимизировать эти тексты под поисковые системы. Кроме того, исследование этих текстов на уровень адекватности и соответствия цели с использованием авторских методов семантической логики (СЕМАНТЛОГ) и каскадной диагностики (КАСДИ) позволяет учесть все, даже глубоко скрытые нюансы, оказывающие влияние на восприятие продающего контента целевой аудиторией и мотивирование её на нужные действия.

Все желающие могут попробовать и оценить эффективность настоящих продающих текстов, связавшись со мной.

Любые консультации по данному вопросу бесплатны.

Моя почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мой Skype: varapaev72

Обращайтесь, если что...

С уважением, Дмитрий Варапаев

Яндекс. Метрика

Яндекс.Метрика

Google Analytics

Рамблер / Топ-100