Любому мало-мальски образованному маркетологу хорошо известно понятие целевой аудитории, под которой имеется в виду часть населения, которой, собственно, и должно направляться рекламное предложение.
Для ведения бизнеса в интернете необходимо понимание того, каким образом поисковые системы осуществляют отбор той или иной веб-страницы для выдачи её в результатах поиска по конкретному запросу пользователя Сети. В настоящее время поисковик Яндекса производит такой отбор посредством использования алгоритма «Королёв», являющегося самым совершенным на данный момент поисковым алгоритмом.
Спроси сейчас едва ли не любого прохожего, что такое маркетинг, получишь примерно следующий ответ: «маркетинг – это то, что позволяет выгодно продать товар или услугу». Я не буду цитировать определения понятия «маркетинг» из многочисленных учебников и тщательно рассматривать их содержание потому, что они совершенно не влияют на адекватное понимание сути маркетинга даже теми, кто получил экономическое образование.
Наверное, нет ни одного человека в нашей стране, кто ни разу в жизни не испытывал бы раздражения от рекламы. Можно сказать, что реклама сегодня – самый раздражающий фактор, превосходящий по степени ненависти со стороны населения даже выступления российских политиков и откровенно отстойные телепередачи типа «Дома-2» или «Comedy Club».
Реклама как важнейший и неотъемлемый фактор продвижения любого бизнеса сегодня переживает глубочайший кризис. На первый взгляд, такое утверждение может показаться не соответствующим действительности, ведь этой самой рекламой переполнены все телеканалы, радио, печатные СМИ, городские улицы и, конечно, интернет. Действительно, количество рекламы сейчас просто умопомрачительное, однако количество это отнюдь не говорит о её эффективности, поскольку эта реклама имеет крайне низкий, если вообще не нулевой, КПД.
«Быть или не быть?» – вот в чем вечный вопрос Гамлета и владельцев интернет-магазинов, которые не решаются зарегистрировать свое детище на «Яндекс.Маркете». В статье собраны ответы на частые вопросы, которые помогут принять решение относительно размещения магазина на площадке.
Рекламные ролики эффективнее лендингов, если вам нужно добиться узнаваемости. Но проверить, насколько запоминающейся была ваша кампания сложно, потому что нет возможности узнать точную статистику.